breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийная поддержка

 

1.     Общие положения

Гарантия не распространяется на ресурс деталей, подверженных естественному износу или расходу после установки (такие как: барабаны, ракели, термопленки, ролики, тонеры и т.п.), или на повреждения, характер которых указывает на возможную ненормальную или неправильную установку или использование, эксплуатацию с нарушением правил (в том числе с превышением рекомендованной нагрузки на оборудование), небрежность или несчастный случай. Все подобные претензии возможны только до момента установки или использования товара.

Дефектный товар должен возвращаться в полной комплектации. В случае офисного оборудования товар возвращается в заводской упаковке. В остальных случаях товар возвращается в заводской упаковке или в упаковке, предотвращающей повреждение товара в процессе транспортировки и позволяющей его идентифицировать.

2.     Гарантийная поддержка вендора (производителя)

Гарантия на следующие виды товаров на территории РФ осуществляется непосредственно соответствующими вендорами (производителями):

ü HP (Hewlett-Packard) – все оригинальные расходные материалы http://www.hp.ru/

ü HP (Hewlett-Packard) – вся печатающая техника http://www.hp.ru/

ü Xerox – вся оригинальная продукция http://www.xerox.ru/

ü Canonвся печатающая техника http://www.canon.ru/

ü Canonвсе оригинальные расходные материалы http://www.canon.ru/

ü Samsung – вся печатающая техника http://www.samsung.ru/

ü Samsung – все оригинальные расходные материалы http://www.samsung.ru/

ü Epson – вся оригинальная продукция http://support.epson.ru/

ü Panasonic – на большинство оригинальных расходных материалов гарантия отсутствует  http://Panasonic.ru/  Представительство Panasonic в России: (495) 739-34-43

ü Lexmark – все оригинальные расходные материалы http://www.lexmark.ru/

ü Brother – на все оригинальные расходные материалы гарантия отсутствует. Представительcтво Brother в России (495) 510-50-50 http://www.brother.ru/

ü Oki – все оригинальные расходные материалы http://www.oki.ru/
Но: при наличии заключения от компании «Бюро Информатизации» (495) 965 09-65 расходные материалы подлежат замене.

ü Sharp – все оборудование. Гарантийная поддержка осуществляется только для авторизованных дилеров Sharp.

ü Kyocera – вся оригинальная продукция http://www.kyocera.ru/ 8-800-700-90-04

ü MSE – восстановленные расходные материалы. Срок гарантии на картриджи марки MSE составляет 3 года от даты производства картриджа. Для получения компенсации за брак необходимо предоставить 1) фото дефекта или скан отпечатка с дефектом; 2) фото картриджа, на котором явно виден штрих-код, 3) информацию о модели оборудования, в котором использовался дефектный товар; 4) скан страницы состояния расходных материалов; 5) подробное описание дефекта. Если дефект обнаружен до использования товара по назначению, сканы отпечатков не требуются, дальнейшее использование такого товара запрещается. Вышеуказанные материалы сдаются непосредственно Поставщику.

           Уточнить условия предоставления гарантии Покупатель может по приведенным выше ссылкам на сайты представительств или обратившись в представительства самостоятельно.

 

3.     Гарантийная поддержка Поставщика

По всем остальным товарам, не упомянутым в разделе «Гарантийная поддержка вендора», гарантийная поддержка осуществляется силами Поставщика.

Срок гарантии составляет 1 год от даты продажи Покупателю на следующие товары:

•          Офисное оборудование (принтеры, МФУ и т.п.).

•          Оборудование для восстановления картриджей.

•          Картриджи марки Boost для лазерных принтеров и МФУ.

•          Картриджи марки PriSma для печатающих устройств.

Срок гарантии на запасные части марки Boost составляет 6 месяцев от даты продажи Покупателю.

Для картриджей Boost к лазерным и струйным принтерам CANON, HP, SAMSUNG, XEROX, LEXMARK, EPSON производится их замена в случае обнаружения заводских дефектов, препятствующих использованию данных картриджей для печати текста. Претензии к качеству печати графики и ресурсу картриджей не принимаются. Денежная компенсация не производится.

            Для запасных частей Boost производится их замена в случае обнаружения заводских дефектов, препятствующих их использованию по своему прямому назначению. Претензии к внешнему виду, конструктивному исполнению, ресурсу и отличию характеристик от оригинальных запасных частей (если они не препятствуют целевому использованию) не принимаются. Денежная компенсация не производится.

На остальной товар срок гарантии составляет 3 месяца от даты продажи Покупателю. Для получения поддержки Покупатель должен прислать заполненный бланк рекламации (для офисного оборудования  или прочей продукции), бланки направляются по требованию, в отдел продаж Поставщика. В случае если рекламация Покупателя не противоречит «Общим положениям», Поставщик гарантирует замену бракованного товара (детали), либо полную компенсацию уплаченной Покупателем за бракованный товар цены (по выбору Поставщика).

Никакие другие затраты, понесенные Покупателем или третьими лицами (как то: затраты на доставку, установку, тестирование, ремонт, а также любые убытки, связанные с некорректным функционированием) не компенсируются Поставщиком.

Для уточнения ситуации Поставщик может запросить у Покупателя дополнительные сведения. Решение о признании рекламации и выбранной форме компенсации принимается и сообщается Покупателю в течение 5 рабочих дней (время, необходимое Покупателю для ответов на вопросы, в этот срок не входит: если Покупателю понадобится 2 дня на предоставление информации, общий срок ответа Поставщика может составить до 7 рабочих дней).

           В случае принятия Поставщиком решения о замене бракованного товара или компенсации цены товара, Покупатель должен предоставить Поставщику копии первичных документов (ЕПД\Счет-фактура\Торг-12) по данной поставке.